понедельник, 25 мая 2009 г.

Google Talk в FireFox

Сегодня чуть было не забыл написать этот пост. Хороша же у меня память и сила воли, ничего не скажешь. А пост мой о трюке "Как встроить Google Talk в браузер FireFox", почитателем которого я и являюсь. Суть трюка позаимствована с одного из буржуйских блогов (к сожалению не могу сейчас точно указать от кого, вспомню - напишу).
Как известно, GTalk имеется в двух видах: отдельного приложения и веб-формы. Приложение меня если честно не впечатлило, тем более что есть масса более привычных и пока еще субъективно удобных пейджеров с поддержкой аккаунта Google, тот же Qip. А веб-форма постоянно теряется из вида на рабочем столе. Как оказалось, есть еще альтернатива - кнопка на панели Google, но она вообще сделана как-то коряво и в рассмотрение не включается. Идеальный для меня вариант - открывать GTalk в боковой панели браузера. Как это сделать? А вот как. Сначала открываем http://talkgadget.google.com/talkgadget/client, добавляем эту страницу в закладки FireFox. Теперь правый клик по этой новоиспеченной закладке - Свойства. В них переименовываем закладку как нашей душе угодно и видим внизу галочку "Загружать вкладку в боковой панели". Это нам и надо. Ставим галочку, закрываем диалоговое окно, жмем по закладке и радуемся чудесному внешнему виду браузера и GTalk.

2 комментария:

  1. Хмм, прикольно! А как встроить гугл ток в Оперу, поклонницей которой я являюсь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про Оперу пока ничего не знаю. Да и вобще ее не очень люблю. как то уж очень Огнелис приглянулся. И в Убунте он по умолчанию)

    ОтветитьУдалить