пятница, 29 мая 2009 г.

О галлюцинациях

"Заинтересовался Бардт наркотиками. Не то чтобы применять, а именно узнать побольше. Понял Бардт, что героин - это зло. А потом узнал Бардт про ЛСД. Посмотрел фильм про этот наркотик и сел писать этот пост. Но писать собрался не про наркотик, а про совсем другие вещи..."
После просмотра фильма вспомнилось мне детство, и в числе прочего - забавный эффект моего бардтного организма. Когда сильно давил на глазные яблоки - сначала перед глазами как бы появлялись летящие от центра во все стороны сверкающие желтые искры. Вслед за этим приходил цветной размытый образ - и всегда один и тот же. Мне виделось поле одной игры, похожее не кроссворд. Сейчас попробую объяснить, какой именно игры.
Я помню, что играл в такую игру в детстве, но не помню, как она называется и каковы правила, помню, что нужно было из букв слова выкладывать на клетчатом поле. А на нем некоторые клетки были не белыми, а цветными - красными, желтыми, синими. Может быть вы помните?
И вот я вижу это поле, и на нем не выложены, а написаны три слова: два вертикально и одно, пересекающее их, горизонтально. Вижу несколько цветных клеток. Но вот что это за слова никак не могу разобрать. Помню, что мне так нравилось это ощущение, что я специально садился, прижав ноги к груди, и утыкался глазами в колени. Сейчас попробовал - снова увидел, но там уже было много букв и много цветов, и совсем плохо видно. Фантазия видимо уже не та.
А так хотелось бы узнать те три слова...

2 комментария:

  1. Я тожене помню туигру. У меня такая называлась Эрудит. )

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Надо найти что-нибудь про нее. А то прям как ностальгия грызет. Как неоконченное дело не дает покоя.

    ОтветитьУдалить