суббота, 25 апреля 2009 г.

О негативной самооценке

Сегодня случились со мной новости. И новости те призывали меня срочно встретиться с человеком,причем скрывая причины такой срочности. Я понимал,что встреча эта должна касаться одного дела,в котором я принимал участие. Первыми мыслями стали предположения,что мне грозит определенная критика,потому как я не считал свое участие в том деле продуктивным и законченным. Поспешив встретиться с этим человеком, я выяснил, что моя работа, напротив, была оценена достаточно высоко. Камень с плеч спал, и освобожденным от сомнений рассудком я осознал, что моя самооценка должна стать для меня ориентиром в подобных делах, потому что сам я прекрасно знаю свои возможности,и понимаю,где я схалтурил. Вот такой загадочный получился пост.

3 комментария:

  1. Тебе только шпионские романы писать таким стилем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я подумаю над этим.) Мне последнее время часто предлагают удариться в область деятельности, связанную с литературой)

    ОтветитьУдалить