понедельник, 30 марта 2009 г.

До темна (новая песня)

Никогда не узнаем, что видят птицы, мы;
Никогда не вспомним, о чем мечтали детьми.
Разогнал, эти мысли я давно прогнал.

Я лежу на пороге, внеси меня в свой дом
Я провел в темноте эти годы слепым кротом.
По делам, мне воздалось по моим делам


Пропусти меня в решетки,
Разреши меня
Своим словам.
Пропусти меня сквозь пальцы,
Я себя отдал,
И вновь отдам
До темна

Уходя, я давал тебе слово, что вернусь.
Возврати мне его пока снова слышен пульс
В рукавах, то что ты не видишь скрыто в рукавах.

Я не помню какими должны быть твои глаза,
Я прозрел, но не смею пока ничего сказать.
Я так слаб. Откройте окна, люди, я так слаб.

Пропусти меня в решетки,
Разреши меня
Своим словам.
Пропусти меня сквозь пальцы,
Я себя отдал,
И вновь отдам
До темна
столько нужно сделать.
Жизнь одна

Пропусти меня в решетки,
Разреши меня
Своим словам.
Пропусти меня сквозь пальцы,
Я себя отдал,
И вновь отдам
До темна

Комментариев нет:

Отправить комментарий