понедельник, 30 марта 2009 г.

Смена музыкального имиджа

Как бы это удивительно не звучало, но я купил гитарный процессор. Удивительно это потому что я никогда не признавал такие аппараты как замену аналоговому звуку. Но на покупку у меня были определенные причины. во-первых, он занимает меньше места и на него не требуется столько коммутации и разводки питания. Во-вторых, с настоящим ламповым звуком я так и не научился по умному работать, т.е. греть и т.п., а значит и выгоды особой не получаю. В-третьих, тот борд, что у меня собран сейчас, без особых проблем был повторен в процессоре со звуком, даже несколько более соответствующим моим желаниям.
В целом я ошарашен своим решением и наверное доволен, время покажет. Более подробный отчет выложу через несколько дней, когда конструктивно разберусь, что же нужно написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий